• Адрес:

    Бийск, ул. Краснооктябрьская, 27

  • Телефон:

    +7 (3854) 55-55-72; +7 (983) 388-20-99

  • Оставить заявку

Единая транспортная карта

Электронный проездной

В 2016 года в г. Бийске компаниями ООО "Норд" и ЗАО "Золотая Корона" внедрена транспортная система "Электронный Проездной" предназначенная для автоматизации процесса оплаты проезда и учета оказанных услуг пассажирских перевозок на транспорте с использованием универсальных электронных транспортных карт. ООО "Норд" является оператором транспортной системы. К системы подключено более 250 единиц общественного транспорта (трамваев и автобусов). В рамках этой системы выпущено несколько типов транспортных карт (Единая транспортная карта, Семейная транспортная карта, Социальная транспортная карта и др.) и пассажиры могут воспользоваться удобством безналичной системой оплаты проезда.

Бесконтактная банковская транспортная карта

Проезд в общественном транспорте г. Бийска можно оплачивать банковскими картами

С 01 августа 2017 г. - платежная система "Золотая Корона", ПАО Сбербанк, Mastercard* и ООО <Норд> сообщают о запуске масштабного проекта по оплате проезда в наземном транспорте г. Бийска банковскими картами с бесконтактной технологией.

Стоимость поездки при оплате банковской картой такая же, как и при оплате транспортной и составляет 17 рублей.

Более подробную информацию смотрите на официальном сайте сбербанка РФ

Мобильное приложение "Транспортная карта"

Приложение "Транспортная карта" - это удобный инструмент получения оперативной справочной информации, касающейся используемых транспортных карт и (или) специальных видов транспортной карты (социальная карта, карта школьника, карта студента и т.д.). С помощью данного приложения доступны такие данные, как текущий баланс, срок действия, история пополнений и поездок.

Для входа в приложение <Транспортная карта> необходимо ввести ID-карты (уникальный номер из 19 цифр), указанный на оборотной стороне карты, либо сканировать штрих-код с оборотной стороны карты (опционально, в зависимости от видов карт).

Срок поступления информации о подключении новой карты может составлять 10 дней. Данные о совершенных поездках и операциях пополнения поступают по мере инкассации специализированных транспортных терминалов и передачи их в Процессинговые Центры Системы. По указанной причине срок задержки в отображении информации в приложении <Транспортная карта> может быть от 2 до 5 дней.

Наличие установленного на смартфон пользователя приложения <Транспортная карта>, обеспечивает возможность контроля за состоянием баланса своей карты для ее своевременного пополнения/продления, а также планирования финансовых затрат на транспортные расходы.

Приложение "Транспортная карта" доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Оставить нам
заявку

Вы всегда можете связаться с нами по любым удобным Вами контактами. Наш менеджер ответит Вам и предложит наиболее удобное решение.

Контакты
НАШИ
СЕРВИСЫ